КРУЖОК "ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ"



Связь эмоций с цветом, запахом, музыкой.
   Большую часть информации о мире и людях в нем мы получаем через невербальные каналы, в числе которые в первую очередь называют зрительное восприятие жестов, мимики, позы других людей, а также картины окружающего мира. Между тем, значительно меньше внимания уделяется таким каналам передачи информации как вкусовые и обонятельные ощущения.
    Учения о запахах и ароматах может быть не менее широко, чем о цвете и цветах световой шкалы. Запахи и цвета находятся между собой в тесной взаимосвязи и соответствии.
       Например, так называемые "запахи страха" сначала были обнаружены у животных, но в последствии их нашли и у человека. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Вот уже три месяца дети младшего и старшего дошкольного возраста знакомятся с эмоциями, учатся понимать эмоции других людей и выражать свои используя различные выразительные средства, мимику, пантомимику, голос. Учатся рисовать свои чувства и показывать их.





 

 

 
 

 

 

 

 

 

Развитие эмоциональных проявлений у дошкольников средствами игр - драматизаций.
Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает не только определенный уровень развития широкого круга знаний и умений, способов овладения различным содержанием, но и обязательно высокий уровень развития их эмоциональной сферы, социальной ориентации и нравственной позиции. 
Практический опыт работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, подтверждает, что нарушения зрения у детей влияют на развитие эмоций и их проявление, а также отрицательно воздействует на волевые качества, которые необходимы для преодоления трудностей. Данные трудности испытывают и дети без зрительных патологий.
Учитывая  факт, что ведущим видом деятельности в дошкольный период детства является игровая деятельность, можно отметить, что именно через игры-драматизации является возможным способствовать эмоциональному развитию детей, а включение в работу и элементов здоровьесберегающих технологий позволяет научить детей снимать эмоциональное напряжение.
Цель программы – ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование.
Задачи программы:
·                 научить детей понимать собственное эмоциональное состояние,
·                 выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонацию.
Всему этому дети учатся посещая кружок "Театральная студия", который проводится 
во вторник с 15.30 до 15.50 для детей средних групп;
с 16.00 до 16.30 для детей старших и подготовительных групп.
Интересную информацию Вы можете прочитать на главной странице блога:
😉 "Эмоции и их развитие" от 14 ноября 2017 г.
😉 "Развитие эмоциональных проявлений у дошкольников" от 6 марта 2017г.
😉 "Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками" от 25.февраля 2017г.

0 коммент.:

Отправить комментарий