Первое выступление в Театре ЧТЗ
Особенности эмоционального развития детей
Эмоциональное
развитие – что это? Важно ли это? А если и важно, то на сколько? И как узнать какое место
занимают эмоции в жизни ребенка? Чтобы ответить на этот вопрос сначала
обратитесь к себе. Вспомните любое яркое событие в вашей жизни, связанно ли оно
с проявлением эмоций: радости, удивления, страха, печали. Получается, что
эмоции пронизывают всю жизнь даже самого рационального человека. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Игра – пантомима
«Угадай-ка».
Для того, чтобы успешно выполнить задание,
нужно весьма не плохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна -
ведь в действительности мало кто из детей (взрослых), может похвастаться
умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов.
Цель: развитие творческих
способностей с помощью эмоций, мимики, жестов.
Задачи:
1.
Оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе.
2.
Развитие ассоциативного, креативного мышления.
3.
Развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности
строить логические цепочки. ПРАВИЛА ИГРЫ
Большую часть информации о мире и людях в нем мы получаем через невербальные каналы, в числе которые в первую очередь называют зрительное восприятие жестов, мимики, позы других людей, а также картины окружающего мира. Между тем, значительно меньше внимания уделяется таким каналам передачи информации как вкусовые и обонятельные ощущения.
Учения о запахах и ароматах может быть не менее широко, чем о цвете и цветах световой шкалы. Запахи и цвета находятся между собой в тесной взаимосвязи и соответствии.
Например, так называемые "запахи страха" сначала были обнаружены у животных, но в последствии их нашли и у человека. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Развитие эмоциональных проявлений у дошкольников средствами игр - драматизаций.
Задача
гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает не только
определенный уровень развития широкого круга знаний и умений, способов
овладения различным содержанием, но и обязательно высокий уровень развития их
эмоциональной сферы, социальной ориентации и нравственной позиции.
Практический опыт
работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, подтверждает, что нарушения
зрения у детей влияют на развитие эмоций и их проявление, а также отрицательно
воздействует на волевые качества, которые необходимы для преодоления
трудностей. Данные трудности испытывают и дети без зрительных патологий.
Учитывая факт, что ведущим видом деятельности в
дошкольный период детства является игровая деятельность, можно отметить, что
именно через игры-драматизации является возможным способствовать эмоциональному
развитию детей, а включение в работу и элементов здоровьесберегающих технологий
позволяет научить детей снимать эмоциональное напряжение.
Цель программы – ввести
ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное
эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное
наименование.
Задачи программы:
·
научить детей понимать собственное
эмоциональное состояние,
·
выражать свои чувства и распознавать
чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонацию.
Всему этому дети учатся посещая кружок "Театральная студия", который проводится
во вторник с 15.30 до 15.50 для детей средних групп;
с 16.00 до 16.30 для детей старших и подготовительных групп.
Интересную информацию Вы можете прочитать на главной странице блога:
😉 "Эмоции и их развитие" от 14 ноября 2017 г.
😉 "Развитие эмоциональных проявлений у дошкольников" от 6 марта 2017г.
😉 "Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками" от 25.февраля 2017г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий