пятница, 21 ноября 2014 г.

тема недели: "Детский сад"

  • Учить соотносить предметы по величине.
  •  Учить понимать словесное обозначение величины.
  •  Развивать зрительное внимание и память. 
  • Формировать способы обследования игрушек с помощью осязания, слуха, зрения.
  • Учить выполнять действия с игрушкой в зависимости от ее свойств.
  • Упражнять в группировке по цвету независимо от величины и формы.
в непосредственно образовательной деятельности используются здоровьесберегающие технологии:
зрительная:
 Мой веселый, звонкий мяч, - моргают глазами.
Ты куда помчался вскачь? - взор перемещают вправо, влево.
Красный, синий, голубой, -широко открывают глаза.
Не угнаться за тобой. - зажмуривают глаза.
пальчиковая:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один. 
Первые две строчки — обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения. Следующие две строки — обхватить левой рукой правую и покачивать в ритме стихотворения. В последних строчках — соединить пальчики обеих рук, начиная с большого, затем соединять, начиная с мизинца.
двигательная:
Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий