- Учить соотносить предметы по величине.
- Учить понимать словесное обозначение величины.
- Развивать зрительное внимание и память.
- Формировать способы обследования игрушек с помощью осязания, слуха, зрения.
- Учить выполнять действия с игрушкой в зависимости от ее свойств.
- Упражнять в группировке по цвету независимо от величины и формы.
зрительная:
Мой веселый, звонкий мяч, - моргают глазами.
Ты куда помчался вскачь? - взор перемещают вправо, влево.
Красный, синий, голубой, -широко открывают глаза.
Не угнаться за тобой. - зажмуривают глаза.
Не угнаться за тобой. - зажмуривают глаза.
пальчиковая:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один.
Первые две строчки — обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения. Следующие две строки — обхватить левой рукой правую и покачивать в ритме стихотворения. В последних строчках — соединить пальчики обеих рук, начиная с большого, затем соединять, начиная с мизинца.
двигательная:
Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий