Общеизвестным фактором является то, что речевые нарушения у детей дошкольного возраста, не является исключительно логопедической проблемой. Речевые расстройства ограничивают познавательные возможности детей. Одновременно с речевой сферой страдает эмоциональная и сенсорно-перцептивная сфера ребенка. У детей крайне низкая работоспособность. Работа с такими детьми, обычными методами и приемами, не всегда дает эффективные результаты. Поэтому, необходимо использовать новые технологии, одновременно обеспечивающие познавательное развитие детей и стимулирующую их речевую активность. Такой технологией, несущей особые коррекционные и развивающие возможности, является здоровьесберегающая технология, а именно технологии стимулирования и сохранения здоровья (динамические паузы, пальчиковые игры, зрительные гимнастики и арт-терапия)
На страничке для:
- воспитателей вы можете прочитать информацию "Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников".
- родителей "Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие".
Комментариев нет:
Отправить комментарий