четверг, 24 марта 2016 г.

Ждем Вас!

Уважаемые родители! Ждем вас в нашем детском саду
 с 28 марта по 30 марта 2016 года в "День открытых дверей!"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ:
ДЕНЬ
ВРЕМЯ
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОНЕДЕЛЬНИК
9.00 – 9.15


Оказание помощи в формировании спец.способов деятельности (сенсорное развитие, развитие м.м – аппликация)

9.15 – 9.25
Дид.игра «Найди силуэт героя» - фигурки настольного театра «Колобок» - карточки с силуэтным изображением
9.25 – 9.40
Оказание помощи в формировании спец.способов деятельности (ориентировка в пространстве – музыка)
10.00 – 11.40
Индивидуальная работа по направлениям:
·                   Формирование сенсорных представлений;
·                   Ориентировка в пространстве;
·                   Восприятие сложных форм;
·                   Зрительное внимание;
·                   Формирование предметных представлений;
·                   Развитие предметно-практической деятельности.
ВТОРНИК
8.20 – 9.00
Индивидуальная работа по направлениям:
·                   Формирование сенсорных представлений;
·                   Ориентировка в пространстве;
·                   Восприятие сложных форм;
·                   Зрительное внимание;
·                   Формирование предметных представлений;
·                   Развитие предметно-практической деятельности.
9.00 – 9.15 (I подгр.)
9.25 – 9.40 (II подгр.)
НОД   КЗВ – вид СБО  по белорусской народной сказке  «Пых» теневой театр:
·                   Познакомить детей с видами теневого театра.
·                    Развитие эмоционально положительного отношения к театру, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на театрализованные представление.
·                   Учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников и героев сказок.
·                   Осуществлять имитацию с отражением разных эмоций и соответствующих действий.
9.40 – 10.00
Развитие коммуникативных навыков (театрализованная деятельность) «Кошка и ее котята»:
·                   Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром на фланелеграфе;
·                   развивать сопереживание;
·                   учить внимательно, слушать сказку;
·                   учить отвечать на вопросы по ее содержанию.
10.20 – 11.20
Совершенствование навыков ориентировки в большом пространстве (улица)
11.20 – 11.40
Индивидуальная работа:
·                   Формирование сенсорных представлений;
·                   Ориентировка в пространстве;
·                   Восприятие сложных форм;
·                   Зрительное внимание;
·                   Формирование предметных представлений;
·                   Развитие предметно-практической деятельности.
СРЕДА
8.20 – 9.00
Оказание помощи по овладению игровыми навыками с/ролевая игра «У куклы Кати день рождения»:
·                   Дать представление о том, как вести себя на дне рождения;
·                   побуждать детей к активности и инициативности;
·                   вызывать положительные эмоции;
·                    способствовать импровизации;
·                   учить вступать в игре в диалог.
9.00 – 9.15
Оказание помощи в формировании спец.способов деятельности (ориентировка в пространстве – музыка)
9.25 – 9.40 (I подгр.)
НОД (познавательное развитие) – вид ориентировка в пространстве по сказке «Репка»:
·                   Учить детей ориентироваться в микропространстве (на столе, фланелеграфе).
·                    Учить понимать глубину пространства.
·                    Учить детей правильно использовать пространственные термины при описании местоположения предметов (персонажей).
10.00 – 11.40
Индивидуальная работа:
·                   Формирование сенсорных представлений;
·                   Ориентировка в пространстве;
·                   Восприятие сложных форм;
·                   Зрительное внимание;
·                   Формирование предметных представлений;
·                   Развитие предметно-практической деятельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий