Уважаемые родители! Ждем вас в нашем детском саду
с 28 марта по 30 марта 2016 года в "День открытых дверей!"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ:
ДЕНЬ
|
ВРЕМЯ
|
ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
|
9.00
– 9.15
|
Оказание
помощи в формировании спец.способов деятельности (сенсорное развитие,
развитие м.м – аппликация)
|
9.15
– 9.25
|
Дид.игра
«Найди силуэт героя» - фигурки настольного театра «Колобок» - карточки с
силуэтным изображением
|
|
9.25
– 9.40
|
Оказание
помощи в формировании спец.способов деятельности (ориентировка в пространстве
– музыка)
|
|
10.00
– 11.40
|
Индивидуальная
работа по направлениям:
·
Формирование сенсорных представлений;
·
Ориентировка в пространстве;
·
Восприятие сложных форм;
·
Зрительное внимание;
·
Формирование предметных представлений;
·
Развитие предметно-практической деятельности.
|
|
ВТОРНИК
|
8.20
– 9.00
|
Индивидуальная
работа по направлениям:
·
Формирование сенсорных представлений;
·
Ориентировка в пространстве;
·
Восприятие сложных форм;
·
Зрительное внимание;
·
Формирование предметных представлений;
·
Развитие предметно-практической деятельности.
|
9.00
– 9.15 (I подгр.)
9.25
– 9.40 (II подгр.)
|
НОД КЗВ – вид СБО по белорусской народной сказке «Пых» теневой театр:
·
Познакомить детей с видами теневого театра.
·
Развитие
эмоционально положительного отношения к театру, творческой активности,
эстетического вкуса, эмоционального отклика на театрализованные
представление.
·
Учить замечать и различать весёлое и
грустное настроение у сверстников и героев сказок.
·
Осуществлять имитацию с отражением
разных эмоций и соответствующих действий.
|
|
9.40
– 10.00
|
Развитие коммуникативных навыков
(театрализованная деятельность) «Кошка и ее котята»:
·
Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и театром
на фланелеграфе;
·
развивать сопереживание;
·
учить внимательно, слушать сказку;
·
учить отвечать на вопросы по ее содержанию.
|
|
10.20
– 11.20
|
Совершенствование
навыков ориентировки в большом пространстве (улица)
|
|
11.20
– 11.40
|
Индивидуальная работа:
·
Формирование сенсорных представлений;
·
Ориентировка в пространстве;
·
Восприятие сложных форм;
·
Зрительное внимание;
·
Формирование предметных представлений;
·
Развитие предметно-практической деятельности.
|
|
СРЕДА
|
8.20
– 9.00
|
Оказание
помощи по овладению игровыми навыками с/ролевая игра «У куклы Кати день
рождения»:
·
Дать представление о том, как вести себя на дне
рождения;
·
побуждать детей к активности и инициативности;
·
вызывать положительные эмоции;
·
способствовать импровизации;
·
учить вступать в игре в диалог.
|
9.00
– 9.15
|
Оказание
помощи в формировании спец.способов деятельности (ориентировка в пространстве
– музыка)
|
|
9.25
– 9.40 (I подгр.)
|
НОД
(познавательное развитие) – вид ориентировка в пространстве по сказке
«Репка»:
·
Учить детей ориентироваться в микропространстве
(на столе, фланелеграфе).
·
Учить
понимать глубину пространства.
·
Учить детей
правильно использовать пространственные термины при описании местоположения
предметов (персонажей).
|
|
10.00
– 11.40
|
Индивидуальная работа:
·
Формирование сенсорных представлений;
·
Ориентировка в пространстве;
·
Восприятие сложных форм;
·
Зрительное внимание;
·
Формирование предметных представлений;
·
Развитие предметно-практической деятельности.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий